Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.1.1 Технические данные
3.1.2 Виды ремонта, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля
3.1.3 Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
3.1.4 Крышка головки цилиндров
3.1.5 Всасывающий коллектор
3.1.6 Выпускной коллектор
3.1.7 Распредвалы и толкатели
3.1.8 Головка цилиндров
3.1.9 Крышка цепного привода распредвалов
3.1.10 Передний сальник коленвала
3.1.11 Масляный поддон
3.1.12 Масляный насос
3.1.13 Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)
3.1.14 Задний сальник коленвала
3.1.15 Детали подвески двигателя
3.2. Двигатели V6 3,0 л (1993-1994 гг.) и 3,4 л (с 1995 г.)
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)



Все автомобили  »  Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) .

3.1.1 Технические данные

3.1.1. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителя двигателей 1994-1997 гг.

 Технические данные Toyota Land Cruiser  

Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителя двигателей 1998 г.

 Технические данные Toyota Land Cruiser  

Обозначение
Двигатель 2,4 л, 2RZ-FE (мощность 143 л.с.)
Двигатель 2,7 л, 3RZ-FE (мощность 150 л.с.)
Порядок нумерации цилиндров (от цепи распредвала к трансмиссии) 1–2–3–4
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Распредвал (все размеры и зазоры в мм)
Диаметр опорных шеек 26,959 – 26,975
Зазор в опорных шейках:
  – стандартный 0,025 – 0,062
  – предельный 0,08
Овальность шеек 0,06
Размер кулачков:
  – впускных клапанов 45,31 – 45,41
  – выпускных клапанов 45,06 – 5,16
Осевой люфт:
  – стандартный 0,040 – 0,095
  – предельный 0,12
Зазор в зацеплении шестерен распредвалов:
  – стандартный 0,020 – 0,200
  – предельный 0,30
Расстояние между концами пружины шестерни в свободном состоянии 22,5 – 22,9
Масляный насос
Зазор между ведомым ротором и корпусом 0,100 – 0,175 (предельный 0,30)
Зазор между роторами 0,011 – 0,240 (предельный 0,25)
Зазор между ротором и крышкой 0,030 – 0,090 (предельный 0,150)

Моменты затяжки (в Н.м.)

Болты уравнительной камеры воздухозаборника 18
Шестерня привода распределителя 41
Болты всасывающего коллектора 27
Гайки выпускного коллектора 44
Крепление выхлопной трубы к выпускному коллектора 55
Крепление теплоизолятора к выпускному коллектору 4,8
Крепление воздушной трубки (PAIR-система):
  – болты 17
  – гайки 18
Болт шкива коленвала 240
Болты маховика
  – 1-й этап затяжки 23
  – 2-й этап затяжки довернуть на 90°
Болты ведущего диска гидротрансформатора (автоматическая трансмиссия) 66
Болты ролика натяжителя 33
Болты головки цилиндров:
  – 1-й этап затяжки 36
  – 2-й этап затяжки довернуть на 90°
  – 3-й этап затяжки довернуть на 90°
Болты крепления крышки цепи к головке цилиндров 18
Болты крепления крышек опорных шеек распредвала 15
Болт ведомой звездочки распредвала 66
Болты масляного насоса 15
Гайки крепления маслоприемника 16
Масляная форсунка 16
Болты поддона 11
Редукционный клапан 44
Болты держателя заднего сальника 18
Болты усилительной пластины 32
Гайки и болты крышки цепи (см. рис. Обозначение отличающихся размерами болтов крышки цепи):
  – болт А 17
  – болт В 23
  – болт С 39
  – гайка D 17
Болты задней крышки цепи 16
Гайки натяжителя цепи 18

Сайт создан в системе uCoz