Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.2. Двигатели V6 3,0 л (1993-1994 гг.) и 3,4 л (с 1995 г.)
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3.1 Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3.2. Капитальный ремонт
3.3.3 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра
3.3.4 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.3.5. Демонтаж силового агрегата
3.3.6. Разборка головки цилиндров
3.3.7 Клапаны
3.3.8 Шатунно-поршневая группа
3.3.9. Коленвал
3.3.10 Блок цилиндров
3.3.11 Хоннингование цилиндров
3.3.12. Шатуны и поршни
3.3.13 Коренные и шатунные подшипники
3.3.14 Балансирные валы
3.3.15 Порядок сборки
3.3.16 Поршневые кольца
3.3.17 Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.3.18 Технические данные
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)



Все автомобили  »  Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) .

3.3.17 Пуск двигателя после ремонта и обкатка

3.3.17. Пуск двигателя после ремонта и обкатка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После окончания сборки дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
2. При вывернутых свечах и отключенных системе зажигания и топливном насосе проверните коленвал до момента регистрации давления масла датчиком.
3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных проводов и подключите систему зажигания и топливный насос.
4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься незамедлительно, спустя короткий промежуток времени, необходимый для нарастания давления топлива.
5. Прогрейте двигатель, внимательно следя за появлением течей масла или охлаждающей жидкости.
6. Остановите двигатель и проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
7. Разгоните автомобиль от скорости 50 км/час до 90 км/час, отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10–12 раз. При этом происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз проверьте уровни масла и жидкости.
8. Совершите поездку на 800 км, не подвергая двигатель большим нагрузкам (двигайтесь на невысокой скорости), периодически проверяя уровень масла. В период обкатки возможен повышенный расход масла.
9. После пробега 900–1100 км смените масло и масляный фильтр.
10. При пробеге последующих нескольких сотен километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком больших и слишком малых нагрузок.

11. После 3300 км пробега снова смените масло и масляный фильтр, после чего двигатель считается прошедшим обкатку.


Сайт создан в системе uCoz