Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.2. Двигатели V6 3,0 л (1993-1994 гг.) и 3,4 л (с 1995 г.)
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3.1 Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3.2. Капитальный ремонт
3.3.3 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра
3.3.4 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.3.5. Демонтаж силового агрегата
3.3.6. Разборка головки цилиндров
3.3.7 Клапаны
3.3.8 Шатунно-поршневая группа
3.3.9. Коленвал
3.3.10 Блок цилиндров
3.3.11 Хоннингование цилиндров
3.3.12. Шатуны и поршни
3.3.13 Коренные и шатунные подшипники
3.3.14 Балансирные валы
3.3.15 Порядок сборки
3.3.16 Поршневые кольца
3.3.17 Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.3.18 Технические данные
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)



Все автомобили  »  Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) .

3.3.13 Коренные и шатунные подшипники

3.3.13. Коренные и шатунные подшипники

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Виды износа коренных и шатунных подшипников

 Коренные и шатунные подшипники Toyota Land Cruiser

Проверка

Коренные и шатунные подшипники при капитальном ремонте двигателя подлежат обязательной замене, однако бывшие в эксплуатации подшипники следует тщательно проверить, чтобы восстановить общее состояние двигателя на момент ремонта.

Причинами разрушения подшипников коленчатого вала являются недостаточная смазка из-за неправильной сборки, загрязнение и проникновение посторонних частиц, частые перегрузки двигателя, коррозия и др. Независимо от причины, вызвавшей разрушение подшипников, ее следует устранить.

Подбор коренных подшипников

Если устанавливаются подшипники стандартных размерных групп, то новый подшипник подбирается по номерам, нанесенным на заменяемый, а также по номерам на блоке цилиндров и коленвале.

Места нанесения стандартных размерных групп коренных подшипников на 4-цилиндровых двигателях

 Коренные и шатунные подшипники Toyota Land Cruiser Номер на блоке должен совпадать с номером на подшипнике.

Определение номера вкладыша на двигателях V6 3,0 л

 Коренные и шатунные подшипники Toyota Land Cruiser 1. Метки 1, 2 и 3

2. Отсчетная метка

3. Метки 0, 1 или 2

Номер вкладыша определяется из таблицы по номерам шейки на блоке и номеру на коленвале.
Номер на блоке цилиндров 1 2 1 3 2 1 3 2 3
Номер на коленвале 0 0 1 0 1 2 1 2 2
Номер вкладыша 1 2 2 3 3 3 4 4 5

Определение номера вкладыша на двигателях V6 3,4 л

 Коренные и шатунные подшипники Toyota Land Cruiser 1. Метки 1, 2 и 3

2. Отсчетная метка

3. Метки 0, 1 или 2

Номер вкладыша определяется из таблицы по номерам шейки на блоке и номеру на коленвале.
Номер на блоке цилиндров 1 2 3
Номер на коленвале 0 1 2 0 1 2 0 1 2
Номер вкладыша 1 2 3 3 3 4 2 4 5

Подбор шатунных подшипников

Если устанавливаются подшипники стандартных размерных групп, то новый подшипник подбирается по номерам, нанесенным на заменяемый и на крышке шатуна.

После подбора измерьте зазор в шейках (см. подраздел 3.3.9.3, подраздел 3.3.12.2).
Сайт создан в системе uCoz