Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
7.0 Элементы трансмиссии
7.1 Технические данные
7.2. Сцепление
7.2.1 Сцепление
7.2.2 Рабочий цилиндр сцепления
7.2.3 Детали сцепления
7.2.4 Выжимной подшипник
7.2.5 Направляющий подшипник
7.2.6 Гидропривод сцепления
7.2.7 Педаль сцепления
7.2.8 Блокирующий выключатель сцепления
7.2.9 Главный цилиндр сцепления
7.3. Карданный(е) вал(ы) и карданные шарниры
7.4 Задняя и передняя оси
7.5 Подшипник, сальник и полуось заднего моста
7.6 Сальник редуктора заднего моста и передней оси
7.7 Задний мост
7.8 Передние полуоси
7.9 Замена чехлов и разборка ШРУСа
7.10. Электромагнитный привод передней ведущей оси (ADD-система)
7.11 Передний редуктор
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)



Все автомобили  »  Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) .

7.2.1 Сцепление

7.2. Сцепление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали сцепления автомобиля "Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf"

 Сцепление Toyota Land Cruiser
1. Маховик
2. Направляющий подшипник
3. Фрикционный диск (двигатель 5VZ-FE)
4. Кожух сцепления
5. Выжимной подшипник
6. Пружинная скоба
7. Вилка
8. Ось вилки
9. Чехол
10. Фрикционный диск (двигатель 3RZ-FE)

Сцепление сухое, однодисковое диафрагменного типа с гидравлическим приводом.

Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень жидкости, при необходимости восстановите (если бачок пуст, то долейте жидкость и прокачайте гидропривод). Определите причину течи.
2. Для проверки пробуксовки сцепления нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя несколько секунд включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков.
3. Проверьте полноту выключения сцепления. Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления так, чтобы педаль не доходила до пола на 6 мм. Несколько раз переключитесь с 1-й передачи на заднюю. Затрудненное переключение указывает на износ деталей. Проверьте ход штока рабочего цилиндра при полностью нажатой педали. Если ход мал, то проверьте уровень жидкости.
4. Проверьте состояние направляющего подшипника, убедитесь, что вилка сцепления не имеет люфта на оси.

Сайт создан в системе uCoz