Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.2. Двигатели V6 3,0 л (1993-1994 гг.) и 3,4 л (с 1995 г.)
3.2.1 Двигатели V6 3,0 л (1993-1994 гг.) и 3,4 л (с 1995 г.)
3.2.2 Виды ремонта, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля
3.2.3 Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
3.2.4 Крышки головок цилиндров
3.2.5 Всасывающий коллектор
3.2.6 Выпускные коллекторы
3.2.7 Ремень и звездочки распредвалов
3.2.8 Передний сальник коленвала
3.2.9 Сальники распредвалов
3.2.10 Распредвалы и толкатели
3.2.11 Головки цилиндров
3.2.12 Масляный поддон
3.2.13 Масляный насос
3.2.14 Маховик (ведущий диск гидротранформатора)
3.2.15 Задний сальник коленвала
3.2.16 Детали подвески двигателя
3.2.17 Технические данные
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)



Все автомобили  »  Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) .

3.2.17 Технические данные

3.2.1. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителей двигателей 3,0 л

 Технические данные Toyota Land Cruiser

Порядок нумерации цилиндров и расположение выводов на двигателях 3,4 л

 Технические данные Toyota Land Cruiser

Обозначение 3VZ-E (5VZ-FE)
Порядок нумерации цилиндров (от зубчатого ремня к трансмиссии):
  – с правой стороны (по ходу автомобиля) 1–3–5 (1–3–5)
  – с левой стороны 2–4–6
Порядок работы цилиндров 1–2–3–4–5–6
Деформация разъемных плоскостей (в мм):
  – головки цилиндров 0,10 (0,10)
  – всасывающего коллектора 0,10 (0,10)
  – выпускного коллектора 0,70 (1,00)
Распредвал (все размеры и зазоры в мм)
Зазоры в клапанах на холодном двигателе:
  – впускных 0,18 – 0,28 (0,13 – 0,23)
  – выпускных 0,22 – 0,32 (0,27 – 0,37)
Диаметр опорных шеек 33,959 – 33,975 (26,949 – 26,965)
Зазор в опорных шейках:
  – стандартный 0,025 – 0,066 (0,035 – 0,072)
  – предельный 0,10 (0,10)
Размер кулачков (3,0 л):
  – стандартный 47,830 – 47,930 (впускных клапанов 42,31 – 42,41, выпускных клапанов 41,96 – 42,06)
  – предельный 47,50 (впускных клапанов 42,16, выпускных клапанов 41,81)
Осевой люфт:
  – стандартный 0,08 – 0,19 (0,033 – 0,080)
  – предельный 0,25 (0,12)
Биение, не более (измеренное по индикатору) 0,06 (0,06)
Прогиб зубчатого ремня 10,0 – 10,8 (10,0 – 10,8)
Зазор в зацеплении шестерен распредвалов (на двигателях 3,4 л):
  – стандартный 0,020 – 0,200
  – предельный 0,30
Расстояние между концами пружины шестерни в свободном состоянии (на двигателях 3,4 л) 18,2 – 18,8
Толкатели:
  – наружный диаметр 37,922 – 37,932 (30,966 – 30,976)
  – внутренний диаметр отверстия под толкатель 37,960 – 37,975 (30,960 – 31,018)
Зазор между отверстием и толкателем:
  – стандартный 0,028 – 0,053 (0,024 – 0,052)
  – предельный 0,15 (0,08)
Масляный насос
Зазор между ведомым ротором и корпусом:
  – стандартный 0,10 – 0,13 (0,10 – 0,18)
  – предельный 0,30 (0,30)
Зазор между роторами:
  – стандартный 0,11 – 0,93 (0,11 – 0,94)
  – предельный 0,35 (0,35)
Зазор в зацеплении роторов:
  – стандартный 0,03 – 0,09 (0,03 – 0,09)
  – предельный 0,15 (0,15)

Моменты затяжки (в Н.м.)

Болты всасывающего коллектора 16 (16)
Гайки выпускного коллектора 33 (37)
Болты соединительной секции выхлопной трубы 40 (40)
Болт шкива коленвала 220 (224)
Болты крышки зубчатого ремня (N3) 7,4 (7,4)
Болты ролика натяжителя (заворачиваются на фиксирующем составе):
  – N1 30 (32)
  – N2 16 (37)
Болты натяжителя ремня 25 (25)
Гайки крышки головки цилиндров 5,2 (5,3)
Болты шкива распредвала 98 (99)
Болты крышек опорных шеек распредвала 14,4 (1,2)
Болты головки цилиндров (для двигателя 3,0 л):
  – 1-й этап 10 мм болт – 33, остальные – 41
  – 2-й этап затяжки довернуть на 90°
  – 3-й этап затяжки довернуть на 90°
Болты головки цилиндров (для двигателя 3,4 л):
– болты с 12-гранной головкой:
     • 1-й этап 31
     • 2-й этап довернуть на 90°
     • 3-й этап довернуть на 90°
– болты с утопленной головкой (заворачиваются только в 1 этап, доворачивать не надо) 16
Болты поддона 5,2 (5,2)
Болты масляного насоса 17 (болты А 17, болты В 38)
Болты маслоприемника 6,1 (6,6)
Болты маховика/ диска гидротрансформатора 79/ 73 (74/ 74)
Болты держателя заднего сальника

6,9 (6,9)


Сайт создан в системе uCoz