Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
7.0 Элементы трансмиссии
7.1 Технические данные
7.2. Сцепление
7.3. Карданный(е) вал(ы) и карданные шарниры
7.4 Задняя и передняя оси
7.5 Подшипник, сальник и полуось заднего моста
7.6 Сальник редуктора заднего моста и передней оси
7.7 Задний мост
7.8 Передние полуоси
7.9 Замена чехлов и разборка ШРУСа
7.10. Электромагнитный привод передней ведущей оси (ADD-система)
7.11 Передний редуктор
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)



Все автомобили  »  Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) .

7.6 Сальник редуктора заднего моста и передней оси

7.6. Сальник редуктора заднего моста и передней оси

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и снимите задние (передние) колеса.
2. Отсоедините от редуктора карданный вал и сместите в сторону.
 Сальник редуктора заднего моста и передней оси Toyota Land Cruiser 3. Проверьте момент сопротивления проворачивания колеса, вращая гайку редуктора динамометрическим ключом со шкалой в несколько Н.м.
 Сальник редуктора заднего моста и передней оси Toyota Land Cruiser 4. Обозначьте положение гайки, ведущей шестерни и фланца.
5. Сосчитайте число ниток резьбы до гайки.
 Сальник редуктора заднего моста и передней оси Toyota Land Cruiser 6. Зафиксируйте фланец редуктора и отверните гайку ведущей шестерни.
 Сальник редуктора заднего моста и передней оси Toyota Land Cruiser 7. Снимите фланец редуктора.
 Сальник редуктора заднего моста и передней оси Toyota Land Cruiser 8. Подденьте и снимите сальник.
 Сальник редуктора заднего моста и передней оси Toyota Land Cruiser 9. Смажьте сальник и проточку в картере редуктора консистентной смазкой. Аккуратно, не допуская смещения ведущей шестерни редуктора, запрессуйте новый сальник до упора.
10. Установите фланец редуктора, совместив метки. Устанавливать фланец ударами не допускается.
11. Аккуратно замажьте стык фланца и шлицов герметиком.
12. Оденьте шайбу и затяните гайку на отсчитанное до разборки число ниток резьбы.
13. Измерьте крутящий момент, при которой ведущая шестерня начинает проворачиваться. Этот момент равен предварительному натягу в подшипниках ведущей шестерни и должен соответствовать норме. Если момент окажется меньше требуемого, то подтяните гайку редуктора до тех пор пока не будет достигнут нужный момент (может быть немного больше нормы но не более 0,5 Н.м.).
14. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

Сайт создан в системе uCoz